Как выйти из любовного треугольника, — на примере фильма «Попытка преступления».

Попытка преступления

Попытка преступления

В детстве Арчибальдо Делакруз был единственным ребенком в семье, который считал, что его любит мама.
На деле это никак не наблюдается, — ребенок капризный, имеет все, что хочет, одевается в женское.

Мать покупает согласие сына уйти на вечер, в театр с отцом, за музыкальную шкатулку.
Шкатулка проигрывает обиды, — что-то в этой изначальной ситуации было не понято мальчиком.
Дело в том, что он встревожился и мать позже негодовала, что именно в «такой день», повстанцы решили захватить город, что их нужно казнить.
То есть у нее было недопонимание какой-то ситуации в жизни, которое она решила залакировать театром.

Шкатулка, как брошенная собаке палка.
Вместо того, чтобы признаться ребенку, почему ей плохо, мать Арчибальда, начала его покупать, бросая ему подарки, в который раз.

Когда служанка, по просьбе матери рассказывает страшную историю мальчику, она уже слышит топот на улице и не может не знать, что приближаются повстанцы.
Захотев смерти своим хозяевам, служанка выходит к окну, а мальчик бежит снова к шарманке и заводит ее, чтобы проверить то, что говорила служанка о шкатулке, что якобы та убивает.
В этот момент служанку, стоящую у окна убивают, она падает и юбка задирается, — мальчик испытывает сложное чувство, когда смотрит на голые ноги служанки, и вытекающую из раны кровь.

Дальше Арчибальдо заигрывается, начинает искать женщин, который предельно злые и хотят смерти кому-то.
Сколько Арчибальдо не пытается убить, все равно не может, — он как третий лишний, потому, что третий лишний всегда ищет искупления вины, а не близости.
Вазы, которых полно в доме Арчибальдо означают, что рядом с ним полно незамужних женщин, однако он видит только злых.

Арчибальдо хочет смерти себе, поэтому когда на него смотрят, то кривятся, потому, что этот злыдень, ничего на самом деле не может, а они якобы могут.
В результате, женщины которые используют Арчибальдо, не могут от него ничего добиться, а со своими мужьями уже скандалят и режут себе горло.

У Арчибальдо явно есть идеалы, вроде супергероев, когда он по сравнению с ними считает себя обычным насекомым, которого оставляют дома, когда идут в театр.

В итоге, Арчибальдо признаваясь начальнику полиции, перестает играть в эту игру, выбрасывает шкатулку с обидами, трость и общается с оставшейся в живых манекенщицей.
Маникенщица подобна Арчибальду, ведь когда он в любовном треугольнике, он ширма — маникен, который можно подвинуть, потому, что он не общается, не слышит женщин, а только хочет себя убить и чем дольше он с женщиной, тем сильнее.
Сжигая манекен, Лавинии — манекенщицы, Арчибальдо перестает строить треугольники, вполне возможно может рассчитывать на нормальную семью.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий