Истоки моды и ритуалов, — фильм «Захват власти Людовиком ХIV (ТВ)».

Захват власти Людовиком ХIV (ТВ)

Захват власти Людовиком ХIV (ТВ)

Когда умирает Мазарини, то он говорит Людовику, что жертвует свое состояние государству, а Людовик великодушно отвергает дар.
Смысл дара был в следующем, — проверить, умеет ли Людовик признавать свои ошибки, а так же относится ли он к семье Мазарини и к самому Мазарини положительно.
Проверка показала, что Людовик лицемер.

Когда Людовик берется управлять государством, у него много денег, через несколько лет, долгов на два года вперед.
Выходом из положения Людовик видит создание роскоши, ритуалов, — когда Людовик ест 17 блюдо и оно уже не лезет, когда Людовик выглядит смешным, заставляя весь двор покупать кружева, когда заставляет есть вилкой, а сам ест руками.

Построенный дворец собирает множество людей, вот только это все попытка взять под контроль придворных и знать, из чувства обиды, что Людовик сам был под контролем.
Мать Людовика делает вид, что она страдалица, обвиняет Мазарини, при этом Мазарини управляя страной создавал ей богатства.
В то же время, Мазарини не смог изменить к себе отношение, — возможно потому, что те, кому он помогал были невменяемы.

У меня раньше было чувство, что протокол и мода, это что-то важное, а это демонстрация подчинения руководству.
Только взрослый ребенок — Людовик, со своей инфантильностью, может нарушать собственные установки, заставляя себя изображать Аполлоном, а своих любовниц пастушками.
Был ли король прав?
Однозначно им управляли женщины, как обычным рогоносцем, которому говорили — фас.
В то же время, оказавшись в долгах, он был вынужден сам оказаться в зависимости от фабрикантов, для которых создал самые наилучшие условия работы, при этом усилив разрыв между людьми в обществе, который должен был повлиять и на повышение уровня преступности.

Итого, изображение подчинения, всего лишь издевка, которую требует к себе король, потому, что за издевку требуется платить одеваясь в кружева, деньги от продажи которых идут на оплату долгов короля.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий