Анализ фильма «Джанго (2017)».

Джанго

Джанго

Когда цыган преследуют, то в таборе, игравший до того слепой старик, проводивший репетицию для молодых, стал играть чуть быстрее.
Этот образ показывает, что если человек не умеет ничего, то пытается делать то, за что его хвалили чуть лучше.

Джанго тоже не умеет многого, — к примеру писать, зато очень натренирован играть музыку.
Наверное, это результат отбора, когда только цыгане со слухом или большие попрошайки, могли выжить, а остальные погибали от голода.

В конце, Джанго спасается, вот только как-то очень долго он спасался, — могли сто раз убить, а если не убили, значит не хотели.
Любовница Джанго, немецкая овчарка, причем не в ее идейности дело, а в том, что она с теми, кто сильнее остальных, она вечная жертва любимая всем народом.

Пофигизм цыган идет от страха, как пофигизм женщины, которая кричала, что разобьет всем морды, в кровь, когда всех лошадей увели, когда ей осталось ждать лишь того, когда за ней придут.
Вся ее крутость, это презрительный выкрик врагу, попытка показать себя крутым, вместо того, чтобы метче стрелять, попытка прикрыть страх, глядя в след драпающим.

Любовницу нельзя назвать пофигисткой, она ведет свою игру, — довела до самоубийства художника, спасала цыгана и часть его родственников, спала с немецким офицером.
Это ее дрессировка, — кто-то дрессирован играть на гитаре, кто-то ублажать мужчин, живя за их счет выглядеть богато.

Женщины в таборе тоже предлагают отдохнуть, сбежавшему из концлагеря, успокаивая себя, — если тот остался в таборе отдыхать, значит ничего страшного, значит он все врет и только ему, за его плохие качества такие наказания.

Возникает вопрос, — почему немцы не пошли за Джанго, ведь он сломал гитару и закопался в снегу.
Ответ только один, — граница Швейцари была перейдена и только скуление собак говорит о том, что им не дали загрызть Джанго.
Сломанная гитара как символ того, что радость окружающих выглядит неестественно для Джанго, после радости и кайфа, которые он видел на глазах немцев, — получается противоречие, когда с одной стороны, Джанго нравилось играть для немцев, быть у них звездой, а для швейцарцев ему играть не нравилось.
Все потому, что музыкальный стиль Джанго, для обычных людей может показаться визжащим и уместным для тех, кто радуется газовым камерам, а для остальных не говорит ни о чем.

В конце показана игра Джанго с оркестром и органом, — Джанго стал дирижировать теми, кто был ему подобен, перестав играть самостоятельно, перешел на следующий этап своего развития, так, и не поняв, что он тоже не боролся с немцами, что тоже был как та проститутка, которая спала со всеми, чтобы быть в свете и сверкать телесами, и драгоценностями.

В фильме «Джинжер и Фред», Джинжер, это аналог той проститутки, которая была любовницей Джанго.
Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий