Грань между жизнью в фантазиях и реальностью, — по фильму «Убийца внутри меня».

Убийца внутри меня

Убийца внутри меня

В одном Техасском городке живет помощник шерифа, — вежливый мистер Лу Форд.
Когда Форд проявляет себя, то оказывается, что он психопат, поведение которого непонятно и скрыто жестокостью.

Деталью к пониманию, может послужить прижигание Фордом, руки попрошайке — бомжу, с помощью сигареты.
Как если бы вместо денег Форд получал бы пощечины.
Форд бьет женщин ремнем по заду, научившись этому еще в детстве, повторив в детстве на девочках, повзрослев перешел на женщин.
Кулаки Форда тоже оружие, которым он убивает и видимо убивал сводного брата, отца, мать и еще кучу людей, о которых никто не вспомнил.

Улыбчивость Форда, да и других преступников, это как улыбка свидетеля, который говорит — я тебе друг, а его вешают.
Так же и Форд жесток, потому, что боится, что его повесит, его же опекунша, — жена отца, либо повесит проститутка.

Если сосредоточиться на пощечинах, то Форд их выпрашивал своим блеющим голоском и вежливостью.
Блея, Форд скрывал свою силу и искал себе наставников постарше, скрывая, что у него уже есть наставники в виде баб.

Как для любого преступника, для Форда важно было в начале обидеться, выставить себя не виноватым, — поэтому те, кто бил пощечину, мог рассчитывать на ответную и превосходящую жестокость.
Когда проститутка, которую так назвали по какой-то причине, начинает бить Форда, то для него это нападение на помощника шерифа, как бы оправдание, что одним только законом не решить проблем, что он правильно стал убийцей, та как может делать то, что считает правильным.

Удары проститутки как бы помогают снять маску добропорядочного гражданина.
Форд не видит, что проститутка еще раньше заметила интерес к себе и заранее знала чем все кончится, спланировала убийство своего любовника, который решил жениться на другой.
Предполагаю, что обвинение друга, когда тот с барского плеча дал денег, для того, кто вообще не брал денег и не нуждался, это все попытка заставить карусель крутиться, когда все исполняют роли, а Форд их убивает.
Такой рой убитых, которые кружились над ним, до тех пор, пока он сам не стал убивать в открытую, поняв, что его обманывали еще раньше.

Что такого разоблачительного в обмане для Форда?
Дело в том, что Форд достаточно много обманывает, хотя и плохо.
Например не учел кучу деталей, в результате чего стал подозреваемым и был раскрыт.
Не увидел планов проститутки насчет себя и сделал все так, как она хотела, выбросив свою жизнь на помойку, ради того, чтобы получать сексуальное удовлетворение, как в детве, когда он бил по заду жену своего отца.
Форд привык переигрывать, получая за это определенную взятку, а в итоге стал считать, что и сам может брать то, что ему нужно.

Разоблачение Форда, для него было как гром среди ясного неба, ведь если все все знали, то его вежливость, его все уловки были заранее видны, значит у него нет возможность теперь быть над всеми.
Все оправдания, которые раньше помогали Форду скрывать правду о себе, от него же, перестали работать, все смешалось.
Убивать тех, кто обижал Форда будет невозможно скрытно, а значит придется жить в чувстве вины, которое больше, чем та вина, которую Форд уже носил с собой.

Форд как бы понимает, что он и есть убийца, а не тот, кто вежлив.

Странно, что до того, Форд принимал иронию как руководство к действию, — как если бы жена отца иронично прося отшлепать себя, мстила его отцу, выращивала убийцу, которые не понимал разницу когда он верит в то, что говорит, а когда нет.

Для Форда, его самые дебильные желания стали подкрепляться сексуально, он стал как дрессированным.
В то же время реальность несла обиды, вроде денег от более успешного друга.

Видимо деньги, как упоминание о реальность жгли руки Форду, поэтому он их и не касался, стремясь шлепать по заду и пускать кулаки в дело.
Удивительно, что именно такие люди пытаются заниматься бизнесом, вроде помощи владельцу бара с его сыном.
Форд не маленький мальчик, разницу между взяткой и оплатой знал, поэтому когда ему давали оплату, он не брал, а на взятку обижался, делая вид, что ему деньги вообще не нужны, как напоминание о взятках, о том, что он ушел от реальности, ради переигрывания.

Предположу, что Говард Хендрикс расследуя преступление Форда, знал заранее, что Форд убийца, медлил, собирая и исследуя каждую улику, чтобы предъявить по факту самую главную, через которую станет понятно, что дела Форда, это всегда дела соломенного человека из волшебной страны Оз, который управляем женщинами и умирает, вместе со своими фантазиями, так как он не отделяет себя от них, а те, кто с ним вместе, являются частью его фантазии.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий