В чем разница между шантажом и торговлей, — на примере фильма «Тень» (2016).

"Тень" (2016)

«Тень» (2016)

Жена неряхи-режиссера Сергея, говорит Борису, что бандит и Вероника, которую ему привезли, — живут, а он играет.
В то же время можно сказать, что режиссер живет, а актер играет, стараясь получить одобрение режиссера.

Уголовник, приставший к Веронике, рисуется, берет яблоки и надкусив выбрасывает одно, а второе, которым старался соблазнить Веронику пинает так, что оно летит в чье-то окно.
Как если бы сам бандит был тем, кто был рожден для кого-то, а затем заброшен посторонним людям, чтобы потом бегать с втянутыми в плечи головой.

Удар по яблоку или дальний заброс, это представление себя спортсменом, а если чего и разбилось, так это же не со зла, — по детски.

Для Вероники такое поведение норма, она нашла себе того, кто будет ее катать не велосипеде, с кем можно помечтать, что есть отношения, а затем найти себе другого.
Уголовник как кобель, — один из тех, что бегали по плацу заброшенной части. Не даром уголовник спрашивает, — для чего он Веронике?

Веронике нужен Борис тоже, — Борис как бомж, которому повезло получить все, которому деньги по сути нужны для того, чтобы заставлять за собой бегать служащих.
Вероника и Борис таким поведением подобны, — если за ними бегают, значит должен быть кто-то, за кем они могут побегать.
Если бегает, значит в случае чего и за чем надо сбегает, поможет на волю выбраться.
Предположу, что Борис живет в вечном страхе перед тюрьмой и бедностью, а поэтому собирает свиту.

Жизнь Бориса, это его прыжки, когда он увлекаемый своей тяжестью ищет поддержки в людях, а поддерживает его только парашют.

Шантажирует ли Борис Веронику?
Обычно в фильмах шантажируют обещая молчание взамен на деньги.
Борис предлагает деньги за то, чтобы Вероника жила с ним.
Уголовник так уговаривал Веронику торговаться, что у меня возникло впечатление, что он переживает, что не женщина и не ему выпало продаться.

Когда Борис бьет уголовника, схватившего нож, то уголовник получает и выглядит жертвой, а Борис играет в игру, точно зная, что ему ничего не грозит.

Предположу, что с шантажом всегда так, — шантажируемый знает, что ему ничего не грозит, а потому, кривляется.
Для Бориса признак ума, именно поведение шантажиста, — умение скорчить страдальческое лицо.
После падения Борис тоже по страдальчески улыбается, как бы пытаясь повторить фокус и спрашивая все ли правильно он сделал.

Наверное именно в момент, когда человек начинает проверять, правильно ли он сделал, когда делает то же, что и раньше, только получая неприятности, это и есть торговля.

Продавец продает товар и покупатель спрашивает сколько стоит, — каждый делает то же, что и раньше, только покупатель пытается снизить цену, а продавец удержать, в ожидании, когда продавец улыбнется и попросит сказать, все ли он правильно сделал.

Режиссер Сергей, как дурак улыбается Борису, хотя именно Борис продавец, а Сергей мог бы и покачать цену подольше.
Его бездарность возможно кроется там же, — в попытке снять какой-то фильм, глобальный проект, хотя он мог снять историю девушки за меньшие деньги, подготовить сценарий, на который серьезные люди, дали бы серьезные деньги. А Сергей все торгует лицом, в ожидании одобрения, пуская телегу впереди кобылы.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий