Анализ фильма «Выживший», — рассказ о том, к чему приводит смешливость.

Выживший

Выживший

Дикаприо так говорит о своем не состоявшемся убийце, Фицжеральде, что он как олень, который испугался и залез в чащу.
Именно потому, что Дикаприо нравилось пугать и отстреливать обосравшихся оленей, он и залез в чащу в которой бродила медведица, поэтому то, что Дикаприо бросили, это его просчет.
Когда на группу напали, то именно Дикаприо был где-то в чаще, снова бегая за испуганными оленями, в то время когда всех, кого он должен был охранять убивали.

Дикаприо психопат, что придется доказать, потому, что уж больно круто он выглядит, когда ест сырое мясо.

Начну с того, что Дикаприо врет глядя в глаза Фицжеральду, который спрашивает, чего Дикаприо злится, если он сам согласился на то, чтобы Фицжеральд его убил, не просто моргнув, а сжав веки.
Следующее вранье, что он не хотел смерти своему сыну, а так же вранье в том, что Фицжеральд нытик, — тот, кто задает неудобные вопросы, для Дикаприо является нытиком.

Вполне нормальный вопрос состоял в том, чтобы спросить, — почему не поплыть на лодке, на который был получен невзрачный ответ, что есть отмель и там могут напасть.
Чего тут злиться? Однако отвергается всякая попытка обсуждения, — есть один умный, а все остальные должны ему следовать.
Вот только желание Дикаприо быть первым, получать самые большие куски на охоте, портится его же желанием доказать себе, что не его место хотел бы каждый, а потому, он все время ко всем цепляется, чтобы кто-то начал ныть.

Вопрос о шкурах тоже правильный, — если индейцы идут по следу, то они определят, что шкуры брошены, потому, что следы у убегающих будут легкого человека, а не груженого.
Конечно они разорят тайник, поэтому не понятно, почему снова Фицжеральда ругают, если он проговаривает проблему, как если бы остальные уже привыкли бы держать все в себе из-за таких спецов, которые привели уже к гибели 34 человек.

Когда Фицжеральд убивает индейца, то он тем самым спасает Дикаприо, потому, что иначе их бы все равно настигли.
Только из чувства мести, Дикаприо остается жив и концентрируясь на Фицжеральде становится везучим. Поэтому у Дикаприо есть темный мотив, мстить, — в этот момент, загоняя Фицжеральда, не понимающего, что происходит, Дикаприо забирает у него мыслительные силы, забирает удачливость, загоняет Фицжеральда в изоляцию в дебри, где тот должен запутаться.

Есть ошибочное мнение, что Дикаприо не выживает как Фицжеральд, поэтому Фицжеральд и считает себя трусом.
На самом деле Дикаприо выживает, когда мстит, — он не может не мстить, ведь иначе для него, поведение покорности равносильно смерти.
Когда Дикаприо передает полумертвого Фицжеральда индейцам, то он вроде как отказывается от мести.

Нытье Фицжеральда происходит из двух источников, — любовь к улыбчивым бабам, которые по сути желчные и если их вывести из себя, то будут так же скулить, задавая вопросы, как Фицжеральд; — невозможность по человечески проговорить свои возражения, без того, чтобы кто-то обвинил в чем-то своем.

Вспоминаю сколько раз мне выговаривали за нытье, что я замолкал не понимая, почему себя так вел, поэтому и Фицжеральд, мне кажется более положительным, чем о нем думают.
Том Харди, игравший Фицжеральда, играл и Безумного Макса, который сместил одного сумасшедшего бандита, а потом поставил на его место второго.
Вероятнее всего, для Дикаприо, Фицжеральд, это недосягаемая высота в развитии, как он считает, — потому, что столько сделано подлостей, что их все не признать.

Судя по тому, как погибает Фицжеральд, он всю жизнь терпел издевки от мелких издевателей, чтобы столкнуться со своим идеалом, — Дикаприо.
Индейцы, которые снимали с Фицжеральда скальп, делали то, что делали с ними, превращая в людей с голыми черепами, в зомби.
Поэтому Дикаприо не переживает особо о том, что его ранили, — он зомби.
Деревня убитых индейцев, это тоже деревня змоби, — стоит посмотреть как они живут, при том, что еще есть звери, есть шкуры, а они кидаются на своих же соплеменников и на всех, кто рядом.

Фицжеральд из тех, кто выживая, считает, что он видит и знает больше всех, а отрезанный кусок кожи на голове, это подтверждение, что его хотят убить, хотя на самом деле его хотели убить, когда отправляли к индейцам в руки, потому, что сами из страха лезли к медведям в чащу, чтобы быть порванными в лоскуты.
Дикаприо в начале видя повешенного индейца думает, что и Фицжеральд ничем не лучше его, а в момент убийства Фицжеральда снова врет, потому, что это убийство совершенное группой лиц, а не одиночное и никак не отказ от мести.

Следовательно, Фицжеральд сам виноват в своих проблемах и нормальный капитан должен был бы его заткнуть, чтобы сохранить команду.
Либо Фицжеральду нужно было проговаривать свои мысли и чувства, так как именно такое поведение привело к тому, что Дикаприо испугался, потому, что он никакой не спец, — все знают столько же.
Все, что делает Дикаприо, это выглядит командиром победителя и палачом проигравшего, а это работа механизма психологической защиты, которая включается когда речь идет о чем-то новом, и справедливом.

Предположу, что именно из-за того, что персонаж оставшийся живым, псих, то хотели, чтобы другие актеры исполняли главные роли, — поэтому фильм получил Оскара (Аполлона), что есть разрыв шаблона, когда Дикаприо ведет себя как псих, а видит перед собой обычных людей.
К примеру, такого рода все попсовые фильмы, где все исполнители главных ролей, — красавицы и красавцы, а какой-нибудь зачуханный персонаж весь фильм их веселит.

На мой взгляд с таким, правильным подходом, фильм гораздо информативнее, потому, что в отзывах о нем только спецэффекты, да отсылки к прошлой экранизации и книге.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий