Анализ сказки — «Десятое королевство».

Десятое королевство

Десятое королевство

Вирджиния, — официантка, которая живет с отцом, так как мать ее бросила.
Мать Вирджинии, — злая королева, считает, что это Вирджиния виновата, потому, что Вирджиния хотела убить свою мать.
Убийство свершается и результат очевиден, — Вирджиния уходит снова в реальность, чтобы снова очнуться возле сбитой собаки.

Если смотреть на поведение злой королевы, то один момент особенно интересен, — когда злая королева идет к ведьме (полуистлевшей), а та дает ей совет отравить всех.
Злая королева, это женщина, которая все время меняет роли, — то она мать, то она злая королева, то ведет себя как ведьма.
На мой взгляд, она расстроилась, а потому, она не проясняет сознание, когда идет к ведьме, а выбирает другую роль.

Прояснение сознания на мой взгляд, это когда понимаешь, что способен на все поступки, в том числе и плохие, когда выбираешь как поступать, потому, что понимаешь, какие последствия несут поступки.

Тролли, которых показали, — Пустозвон, Силач и Красавица, с невидимым папашей, по сути ничего не решают, — их роль злить, и отнимать энергию у тех, кто их боится, кто с ними воюет.
Обычные люди, которые и есть Тролли, воюют с уродами, что на руку королеве, потому, что она в это время готовит пса, на роль короля Вендела.

Вендел был показан изначально псом, хоть и выглядел как феодал в мундире.
Его высокомерие, — чувство превосходства над другими, вызывало у охраны желание помочь злой королеве и подставиться под нападение Троллей.
Однако есть такой момент, как поведение придворных с псом, выглядящим как Вендел, когда все боясь показаться глупцами, из страха принимали чушь собачью за великую мудрость.
При появлении Вендела придворные начали вести себя иначе, — они стали больше кривляться под восхищенных приключениями Вендела и его спасителей, восторженных недоброжелателей.
Тот факт, что человека можно заменить собакой, немного отрезвляет, заставляя умерить ожидания от окружающих.

Предположу, что именно гордыня является причиной неудач и отца Вирджинии, — игрока, который все деньги проиграл в Лас-Вегасе.
Отец Вирджинии очень падок на магию и постоянно прокалывается, хоть когда пожелал миллион и оказалось, что он краденый, хоть когда хотел спастись и оказалось, что наручники все еще на руках.
Судя по тому, что отец Вирджинии желал, то он либо не учитывает опасности, либо не позволяет себе желать шире, то есть зажат в своих желаниях.
К примеру, тот же миллион оказался украден, — потому, что отец Вирджинии не мог представить, как его заработать.
Как если бы, если не знаешь, как заработать, то и желать не можешь.

Предположу, что игра в казино, это тоже отсутствие мечты, а тупость, это роскошь, которая доступна только людям с деньгами.
Отец Вирджинии слишком связывает с магией свою успешность, — вероятно он делает то, что делают другие и сравнивает себя с другими.
Например, проглотив волшебный боб, который оказался драконьей какашкой, отец Вирджинии что-то подобное мог читать в сказках.
Двойное безумие, когда отец Вирджинии глотает боб и предает свою дочь, что отражается на его состоянии, — богатые люди, начинают его целовать с зад, в прямом смысле слова.

Волк противоречивый персонаж, прежде всего потому, что он ведет себя как волк, играет волка.
Предавая злую королеву, Волк разрушает ее планы, хотя в то же время совершал некоторые поступки вроде того, что обманул отца Вирджинии, поел живых кур в курятнике.

Завершая перечисление персонажей на охотнике, могу сказать, что он так же как и отец Вирджинии хочет магии, — к примеру, вместо того, чтобы изучать зверей, их повадки, он получает арбалет, который убьет любого в сердце и совершив необдуманный поступок, получает психологическую травму, которую повторяет, убивая всех в сердце. Предположу, что арбалет мог быть любым, как и дерьмо могло быть любым.

Вспоминая романтичность Волка, могу предположить, что это обман для самого Волка.
Дело в том, что большинство людей совершают романтические поступки которые ни к чему не ведут, а потому, пытаются других протолкнуть в направлении романтизма.

Возможно колечко из алюминия, проволоки, которое одевают девушке, а потом ее бросают, как-то заставляет других подумать, что это была романтика, а не обман.
Слишком дорогое кольцо, это то же желание поматросить и бросить.

Поэтому, когда Волк выигрывает приз в казино, то это его волна, на которой он как серфер пускается в поисках лучшей забегаловки, лучшего кольца.
Вирджиния говорит Волку, что он думает только о себе, — на самом деле это Вирджиния слишком много думает о себе, вместо того, чтобы играть и поэтому она уходит.
Решением в данном случае было бы признать свой страх.
Например, страх перед женщинами и их обманом, их отсутствием привязанности, их предательством.
Этот страх прикрывает собственные обман и предательство.

Если страх не признать, не проговорить, то либо все будут гнобить как Волка, либо будут помогать большими выигрышами, давая больше внимания, чтобы потом как лакеи стоять как ни в чем не бывало.

Данный сериал смотрел давно, только в тот момент смотрел сказку, как романтическую историю, хотя в истории не было ничего романтического, учитывая убийство матери, а следовательно здесь снова просматривается нарциссизм, даже у Троллей, которые собирали обувь и молились на нее.
Если бы отец Вирджинии был нормальным человеком, он бы не ныл, чиня лифт, который успешно чинила старушка из богатой семьи, а выполнял бы работу, теряя меньше энергии.
Перенося свои качества на богатых (одевая пластиковое колечко), отец Вирджинии, который тоже был раньше бизнесменом, передавал все свои силы и внимание, как их передавали Волку, увлекшемуся официанткой, чтобы увидеть, как можно было успешно делать подлости. Ответ один — никак.
Романтичность Волка она неадекватная, прикрывающая его страх, а когда Волк не скрывает страха, хотя не говорит правду о своих делах, то Вирджиния к нему более благосклонна.

Поэтому желание отца Вирджинии тоже для того, чтобы получить больше средств, которые можно ввалить в кого-то, кто будет жить за отца Вирджинии, — ему не нужны деньги для себя, ему нужно снова попасть туда, откуда он пришел. Видно это по тому, что когда у отца Вирджинии начинаются неудачи, то они выражаются в ненависти к себе, а через нее в разрушении всего, что окружает, — если отца Вирджинии ранее не окружало то, что он разрушал, то он себя любил, а наблюдал за теми, кто себя разрушает.

Подводя итог, можно предположить, что выходить из того состояния в которого попал можно только через вытаскивание страхов и признание своего вклада в их появление.
Последствия ношения страхов в себе в том, что постоянно нарываешься на неприятности, — к примеру, когда заливаешь почти полный бак, даже если всего 10 литров, а над тобой смеются, то начинаешь ездить с все меньшим количеством бензина. Страх быть беспомощным, страх показаться некомпетентным, не мужиком, ведет к тому, что тебя может заменить любая собака.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий