Американская трагедия (1981) — как устроиться за чужой счет

Американская трагедия (1981)

Американская трагедия (1981)


Гесеница бабочки-голубянки умеет тереть «губой», которая расположена на теле, у самой головы, чтобы издавать звуки схожие с теми, которые издает муравьиная матка.
Муравьи услышав эту «песню», тянут обленившуюся гусеницу в свой муравейник, и выгнав свою матку, начинают откармливать гусеницу пережевывая ей пищу и отрыгивая. Таскают гусеницу за собой, а когда не хватает корма, то кормят своими пережеванными личинками, до тех пор, пока гусеница не станет бабочкой.

Если посмотреть на главного героя, то он «трет губой», то есть его мама и папа миссионеры, он привык выглядеть правильно для людей в том обществе куда он стремится, умеет услужить.
В то же время, среди себе подобных, он посетитель борделя, подбадривает своего напарника, чтобы тот ехал быстрее и в аварии погибает девушка, а персонаж уезжает, и живет под другим именем, пока ему не надоедает, и он не захотел окуклиться, и жить за чужой счет, найдя своего дядю.

Разбираемый фильм снят еще во времена СССР, а потому есть очень большие отличия в манере съемки от американского фильма «Место под солнцем«, — как если бы все было снято в соответствии с тем, как говорил Рене Клер, — Американцы уделяют внимание успеху и рефлексу любви, как способу достижения успеха, поэтому показана машина, показано умение персонажа играть в бильярд и показывать фокусы, а у Марионаса Гедриса, показано больше то, как жизнь идет мимо персонажа, более масштабный взгляд свободного от американской мечты человека.

Дело в том, что я слышал такую историю, как девушка стала встречаться с парнем не потому, что он ей нравился, а потому, что она по инерции, из чувства мести, стала встречаться с братом той, которая увела у нее жениха.
Персонаж в той же ситуации, когда почему-то нужен его брат, — возможно потому, что он отказал, а возможно потому, что его сестра увела кого-то из под носа зубастой богачки.
Чем-то эта богачка напоминает Багиру из мультфильма Маугли, Советского же производства, — там Багира тоже играла с мотыльками, с теми, кто сумел таки пробраться в высшее общество.
Коломбо ловит тех, кто как раз пытается стать своим в высшем обществе, при этом сам видимо не имеет возможности туда попасть.

Важное свойство гусеницы, что за чужой счет она живет только пока в муравейнике.

Теперь перейдем к девушке, которая была утоплена.
Дело в том, что по фильму, ее намеренно утопили, в начале оглушив фотоаппаратом так, что на нем остались волосы жертвы.

В чем же была ошибка девушки?
Дело в том, что она была зачата точно так же, а иначе ее отец не желал бы мести, — в первую очередь хотел бы разобраться, прежде чем разыгрывать убитого горем отца.
Проблема в том, что девушка не подождала когда забеременеет богатая, повзрослевшая, — тогда понятно было бы, что с бедной он мог бы остаться и быть на первых ролях, а богатая девушка родив не стала бы церемониться, потому, что использовала персонажа для своей мести, а потом возненавидела бы только своего возможного мужа и ушла бы от него.

Казненному на электрическом стуле, не достало терпения, чтобы попасть в высшее общество.
Девушке которая утонула, не хватило терпения, чтобы выйти замуж, как вышла замуж ее мать, а ее отец выбрав из двух беременных женщин остался жить с матерью утонувшей девушки.

Проблема «гусеницы» в том, что мысли в этом состоянии не работают, воли тоже нет, — поэтому на суде ложные показания были разоблачены, поэтому в высшем обществе все видели его как человека другого круга, как Дон Кихота, который вроде бы и похож, но реальность такова, что это как флейтовая птица, которая подзывает песней малюра самца, накалывает его на шип, а затем съедает.
Так же как малюры вылетают и поют, зная, что их могут наколоть, так же и люди из высшего общества изучают хищников, чтобы затем, потомство оставалось от развитых особей.

Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/417850/
Ссылка на источник статьи о животных — http://tka-ch-34.livejournal.com/1575054.html
Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий